Автор
Опубликовано: 96 дней назад (15 августа 2018)
Настроение: бодрое
Играет: модерн толкинг
Голосов: 5
Есть в окрестностях Анапы уникальные по своей красоте места. Одно из таких мест это полуостров Большой Утриш. С детства с родителями мы часто ездили туда на пикник, жарили шашлыки и купались в чистейшей воде. Но прошли годы и теперь это развитая курортная зона, и на его пляже яблоку негде упасть. Другое дело загадочный Малый Утриш с его нудистскими пляжами, с его удивительной природой незатронутой цивилизацией. Добраться до него тяжело. На машине нужно ехать в объезд через Южную Озереевку и дорога очень плохая. Но можно дойти и пешком. От Большого Утриша до Малого примерно час ходьбы по берегу.

Поход на Малый Утриш

В воскресное утро мы с ребятами из туристического клуба встретились на остановке в центре города, чтобы пойти в поход на Малый Утриш. Ко всеобщему удивлению в поход явились представители гордого имени Евгений и Евгения, то есть всех нас звали одинаково. При этом двое Евгениев еще и не пришли, но собирались. Мы доехали на маршрутке до поселка Сукко и оттуда отправились пешком через лес. Воздух там чистейший, из-за того что произрастает много хвойных деревьев и в особенности можжевельников. Они выделяют в воздух огромное число фитонцидов. Вдали видны горы. Здесь начинаются предгорья Кавказских гор.

Однако наши проводники сбились с пути. И самодельные карты и компас не помогли. Голодные и уставшие мы долго блуждали по лесу и отбивались от стай оводов. Зато нашли целые месторождения лесной земляники, и конечно же с голоду набросились на эту чудесную ягоду. Она была очень мелкой, но гораздо слаще клубники. В конце концов мы вышли к морю и устроили привал. Подкрепившись мятыми помидорами и крошками печенья, мы пошли дальше искать удобную стоянку. Путь был долог и солнце палило невыносимо. То тут то там вальяжно отдыхали туристы, подставляя солнцу свои причиндалы и не обращая на нас никакого внимания. Мы миновали дивный оазис. С одной стороны был берег моря, а с другой стороны находилось живописнейшее озеро. Лучше места для стоянки не найти, но мы прошли дальше.

Когда начало темнеть мы наконец то нашли подходящее место для стоянки. Ребята развели костер и разогрели консервы. Это был первый раз за весь день когда мы наконец то поели горячей пищи. После чего два Женьки пошли ловить рыбу. А так как Малый Утриш славится своей дикостью и натурализмом, плавки они решили не надевать. Рядом была стоянка каких то хиппарей. Они были страшны на вид, но миролюбивы. Их жизненным девизом было: «Водка, травка и свободная любовь!»

Девушки ходили по пляжу топ-лесс, а вдалеке можно было наблюдать весьма откровенные сцены дикой свободной любви.

Поход на Малый Утриш

Мы решили остановиться прямо на берегу, а так как погода была хорошая, палатку решили не разбивать. Вечером к нашему костру подошли ребята из лагеря. Один из них с красноречивым прозвищем Азазелло, был похож на сильно заросшего Гарика Сукачева. Он нам рассказывал про волшебный корень Мандрагорры и хитро подмигивал. Второй был одет в длинный плащ на голое тело и называл себя Бэтменом. Он сказал, что ловит и убивает всех вампиров в этой округе и хотел продемонстрировать свой откидной нож, который он прятал в рукаве плаща, но мы поверили ему на слово. Оказывается многие едут на Малый Утриш еще в начале весны и живут здесь до холодов. Несколько месяцев они копят деньги, для того чтобы приехать сюда и окунуться в свободу. Под эти разговоры меня сморило, сказывался многочасовой поход по Малому Утришу, и я уснула.

Под утро наши соседи устроили драку между собой. Кто-то разбил несколько бутылок водки, но к счастью все закончилось хорошо, и все остались живы. Когда рассвело, ребята еще наловили рыбы и мы позавтракали ухой. Потом еще раз искупались и отправились обратно. На этот раз решили идти по берегу моря, чтоб не заблудиться. Дойдя до Большого Утриша, я решила вернуться в город на маршрутке, а остальные героически продолжили свой поход.